По-настоящему мощь социальных сетей ощущается в процессе их использования для решения проблем, возникающих в предпринимательской среде. Наличие развитой рекламной компании в различных сегментах интернета – это обязательное условие успешного бизнеса. Потенциал социальных сетей здесь огромен. Но продвижение в социальных сетях, тоже нелегкое дело.
Наиболее ярким примером действительно креативного и талантливого подхода к рекламирование в социальных сетях своего товарного знака(главным образом, через Facebook) является политика компании Coca-Cola. Результаты усилий менеджеров компании просто ошеломляющи. Созданное (не по инициативе Coca-Cola!) сообщество в Facebook сегодня насчитывает более 26 миллионов человек. Это без преувеличения одно из крупнейших сообществ такого рода в мире.
Успех компании объясняется рядом причин. Во-первых, основные функции по продвижению бренда «переложены на плечи» поклонников, а не на персонал компании (так называемое «свободное плавание бренда»). Во-вторых, четкое соблюдение основных принципов компании, включающих в себя использование уникального контента, постоянный анализ всех упоминаний товарного знака в сети, привлечение к рекламированию бренда профессионалов, постоянный диалог с потребителями. Именно такая политика сделала товарный знак компании Coca-Cola самым популярным в мире.